Новости

12.09.2012
Революционные методики пластической хирургии

Пластические технологии – это не только способы эффективного омоложения, но и методики, помогающие пациентам, чья внешность пострадала в результате несчастных случаев или врожденных патологий, получить второй шанс на счастливую жизнь.

Помимо того, что хирурги с успехом проводят операции по восстановлению и трансплантации лица, им подвластны и технологии приживления тканей рук и пальцев, что открывает огромные горизонты в возможности возвращения людям дееспособности и возможности чувствовать себя полноценным человеком.

Трансплантация рук и лица – еще одна страница пластической хирургии, которую уже с успехом переворачивают эксперты эстетической и реконструктивной медицины в мире. Сейчас в активной фазе – дискуссии на тему стандартизации способов эффективной анестезии тканей. Результатом обсуждений станет важный для отрасли Протокол – PUETAP (Pittsburgh Upper Extremity Transplant Anesthesiology Protocol). В нем будут запечатлены главные решения по поводу управления состоянием пациента под наркозом во время столь серьезной операции, а также принципы «интраоперационного мониторинга».

Помимо проработки основных организационных вопросов, врачи также стандартизируют время, предполагаемое на проведение качественной трансплантации. Сейчас такая операция в среднем занимает порядка 19 часов.

Подробные результаты исследования опубликованы в журнале Anesthesia & Analgesia.

 


10.09.2012
Моника Белуччи не отрицает возможность пластики в будущем

В одном из своих недавних интервью знаменитая итальянская актриса Моника Белуччи поделилась своим отношением к собственной внешности, не первый раз удивив репортеров своим скептическим настроем по поводу возможностей сохранения внешней красоты. Не отрицая пластическую хирургию как таковую, знаменитая брюнетка негативно воспринимает стремление современных женщин молодиться после 40 лет и наоборот разделяет позицию меньшенства представительниц слабого пола спокойно воспринимать появляющуюся сетку морщин.

Голливудская одержимость молодостью этой актрисе действительно чужда, но при этом Моника славится своей необычной и ухоженной внешностью, благодарит за которую свои гены – как известно, итальянские девушки всегда отличаются яркими чертами лица и красивым оттенком кожи. Возможно, именно эти генетически предпосылки и определили ее слегка поверхностное восприятие к заботам о сохранении красоты.

Какой бы непримиримой ни казалась бы на первый взгляд позиция актрисы, Моника с осторожностью, но все же высказала предположение о том, что в обозримом будущем услуги пластических хирургов-профессионалов ей все же могут понадобиться.  «Может быть, я даже решусь на тотальный лифтиг через десять лет», – отметила невзначай итальянка. 


07.09.2012
В Нью-Йорке разработана новая методика фейслифтинга

Команда лицевых пластических хирургов из Нью-Йорка разработала интересную методику, позволяющую определить «золотую середину» операционного вмешательства для наиболее эффективного восстановления контуров лица и омоложения внешности.

Один из авторов работы Эндрю Джаконо, комментируя, в чем научная новизна необычной методики, отметил, что она может стать важным подспорьем на пути создания лучших технологий фейслифтинга.  «С помощью этой техники в отдельных нестандартных ситуациях, основанных на форме лица пациента и его возрасте, можно достичь наиболее естественного вида», – отметил он.

Во главу угла в полном смысле поставлен принцип определения «максимального угла омоложения» (Angle of Maximal Rejuvenation), который и позволяет просчитать наперед необходимые масштабы и подходы операционного вмешательства на коже лица. В результате исследования американским специалистам удалось высчитать, что максимальный эффект омоложения можно получить, исходя из способности к сокращению мышц лица и степени уплощения средней зоны лица, что соответствует определенным возрастным группам. Наиболее поразительно, что профессиональная находка американских авторов полностью идентична технологии расчета так называемого «золотого сечения», долгое время остававшейся эталоном для прорисовки внешних очертаний при создании художественных произведений.

 Полные результаты исследования опубликованы в журнале Aesthetic Surgery Journal.


05.09.2012
«Охота» на акне

Ученые из Калифорнийского университета (UCLA) и Университета Питтсбурга (The University of Pittsburgh) заинтересовались возможностью создания препарата, который бы оказался способен успешно лечить кожу от последствий акне с помощью биоресурсов самого пациента.

Проведенное американскими учеными исследование выявило полезные антибактериальные свойства дермы, которые бы могли стать главным подспорьем на пути создания средства от прыщей. Оказалось, что на коже присутствует  полезный вирус P. Acnes, не оказывающий на здоровье человека отрицательного воздействия, но в то же время губительный для пропиновых бактерий акне.

Как отметил автор работы, способность P. Acnes в естественной для нее среде охотиться на болезнетворные бактерии, провоцирующие образование прыщей, выдвигает этот тип вируса на первое место как перспективное «оружие» в борьбе с косметологическими проблемами кожи. На его основе позже биоинженерами может быть разработано лекарство, предупреждающее акне и борющееся с его последствиями.

Полные результаты исследования опубликованы в интернет-версии журнала Американского общества микробиологии mBio.


03.09.2012
Японские косметологи создают футуристические образы

Неожиданное применение и популярность среди молодежи Японии завоевала процедура введения филеров, правда, не ради омоложения, а для придания коже на лбу искусственного рельефа. Самыми востребованными «фигурами» для создания модного футуристического образа стали сферические формы, а наполнителями - специальный соляной раствор. Появляющиеся в результате инъекций своеобразные «рога-шишки» – и есть желаемый от новомодной методики эффект, который стремятся получить японские тинейджеры.

Мода на «рогаликость» появилась в Стране восходящего солнца несколько лет назад с легкой руки известного в Японии писателя, уделявшего в своих произведениях большое внимание различным способам модификации тела. Теперь же в реальности такими преобразованиями внешности увлеклись японские косметологи, разработавшие и предложившие всем любителям фэнтези примерить на себя образ человека «будущего».

Несмотря на то, что результат от двухчасовых инъекций недолговечен и способен преобразовать внешность лишь на сутки, процедура на пике популярности. Как правило, финальным аккордом в создании «дьявольского рога», когда весь раствор уже закачан, становится формирование специального углубления посередине «нароста», после чего он приобретает особенно модную приплюснутую форму, напоминающую сдобный рогалик.

 


29.08.2012
Светлая кожа – признак кастовости в Индии

В Индии среди представительниц слабого пола наметился очевидный  тренд – женщины стремятся осветлять кожу, для чего используют не только разрекламированные средства от таких известных производителей, как L'OREAL и Garnier, но и опасные химические составы. Этой ситуацией всерьез обеспокоены ученые, считающие, что массовое увлечение такими косметическими средствами негативно сказывается на здоровье кожи.

Исследователи из Университета Джавахарлала Неру (Нью-Дели) считают, что первопричина появления подобной тенденции – расизм, из-за которого смуглый цвет кожи считается среди жителей Индии менее престижным, а светлая кожа наоборот значительно увеличивает шансы индийской девушки удачно выйти замуж.

Как показывает статистика, около 40% населения Индии использует косметические средства, позволяющие получать более светлый тон кожи. При этом, стоимость продукции от известных в мире брендов достаточно высока, поэтому нередко в ход идут самодельные средства, в которых экстремально высока доза содержания опасных химических составов. Регулярное нанесение таких субстанций способно повышать риски развития онкологических заболеваний кожи.

 


28.08.2012
Грандиозный сеанс массажа

Тайские массажисты попали в Книгу рекордов Гиннеса, организовав широкоформатный сеанс массажа, который одновременно по стране провели более  500 специалистов.

Таким образом, в 2012 году Тайланду удалось побить поставленный в 2009 году австралийскими массажистами рекорд – тогда в мероприятии приняли участие 262 спа-мастера Австралии. Тайландская же акция изначально отличилась широтой охвата городов, поучаствовавших в «эстафете», а также количеством специалистов, решивших побороться за звание лучших профессионалов массажного дела.

 

Массаж-эстафета проведена при поддержке Департамента развития экспорта министерства торговли Таиланда, Минздрава Таиланда и Национального ведомства по туризму. Как показывают данные статистики, профессия массажиста в этой стране чрезвычайно востребована и престижна – за последние три года дипломы массажистов получили более полумиллиона тайцев.


27.08.2012
Бактерии - основные виновники розацеа?

Исследователи из Национального университета Ирландии сделали авторитетное предположение о природе образования такого косметического дефекта кожи, как розацеа. Главными виновниками этого несовершенства команда исследователей назвала бактерии, которых переносят клещи Demodex Folliculorum.

Ирландским ученым удалось выявить, что численность клещей данного вида гораздо выше в коже тех пациентов,  которые проходят лечение от розацеа. В дальнейшем исследователи отделили бактерии, производимые клещами Demodex Folliculorum, и, проанализировав их, пришли к выводам о том, что  специфическая иммунная реакция у больных розацеа провоцируется появлением специфических молекул, вырабатываемых данными бактериями.

Исследователи надеются, что полученные ими данные станут хорошим подспорьем в создании новых способов лечения и профилактики развития розацеа.

Полные результаты исследования опубликованы в издании «Journal of Medical Microbiology».


23.08.2012
Ринопластика в квадрате

Ринопластика – не только одна из самых сложных с технической точки зрения пластических операций, но и процедура, к которой многие пациенты готовы возвращаться вновь и вновь, ради достижения неуловимого идеала.

Как показали результаты недавнего исследования, около 90% пациентов, прошедших пластику носа, решаются или, по крайней мере, мечтают о проведении повторной эстетической коррекции. Желая добиться идеальной гармонии во внешности, они повторно обращаются к специалисту-ринопласту, считая полученный от первой операции результат неудовлетворительным. Если рассмотреть статистику в цифрах, около 41% клиентов приходят к ринопластам во второй и даже третий раз для коррекции новых деформаций носа и еще 33% пациентов обращаются с просьбами улучшить эстетический результат первой операции, считая, что своего идеала во внешности они еще не достигли.

Наиболее опасной категорией пациентов специалисты считают тех клиентов, которые готовы решиться на более, чем две пластические операции на носу, - таковых насчитывается около 15% пациентов. Как правило, после первой ринопластики они выражают сожаление о том, что в принципе решились на операцию, считая, что ринопластика лишила их индивидуальных особенностей во внешности. В дальнейшем они пытаются исправить сложившееся положение за счет повторных обращений в клиники пластической хирургии.

Полные результаты исследования опубликованы в профессиональном журнале Plastic and Reconstructive Surgery.


22.08.2012
Экономия на красоте стала распространенным явлением в мире

Специалистам аналитической компании Mintel удалось выявить стратегию поведения покупателей, приобретающих те или иные средства личной гигиены. Оказалось, желание сэкономить на бьюти-продукции стало распространенным явлением даже среди представителей состоятельных слоев населения. Как разъяснили эксперты, всему виной – последствия экономического спада, затронувшего все страны мира.

Анализ стратегий поведения покупателей показал, что около 23% клиентов косметических магазинов  приобретают те средства, которые в данный момент продаются по скидочной цене. Такое поведение привело к тому, что за период с 2007 по 2012 гг на косметическом рынке произошло 10%-е снижение продаж продукции по уходу за телом.

Как объяснили аналитики, «доступность продукта стала наиболее важным фактором для его приобретения, поэтому продукты со средней или низкой ценой будут больше всего востребованы потребителем».  Также наиболее «ходовым» товаром стали средства по уходу за кожей рук – в целях экономии покупатели все чаще стали использовать их и на других участках тела, таких как колени, локти, плечи и лицо. Последние интересные наблюдения касались выводов о наиболее популярных сезонах, в течение которых покупатели чаще всего приобретают косметические средства – ими оказались зимние месяцы, а также осенний период времени.



Страницы: 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15

Материалы